Программа «Я в домике!»

Актуальность программы подтверждается частыми случаями попадания детей в опасные ситуации и неумением выходить из них. Программа нацелена на понимание детьми причинно-следственных и временных связей. Она  включает в себя 4 модуля по видам локаций городской и природной среды, в которых может находиться ребенок: квартира, подъезд, двор, дорога, магазин, театр, парк, лес, водоем. В рамках каждого модуля происходит ознакомление и отработка правил безопасного поведения в заданных условиях. В игровых ситуациях дети будут чередовать роли ребенка и взрослого, т.е. вставать в разные «позиции», что способствует лучшему пониманию и присвоению правил безопасного поведения. Дети будут учиться моделировать опасные ситуации и обсуждать их. Это повлияет на развитие самостоятельности и осознанность присвоения норм безопасного поведения. Также в программе уделено серьезное внимание развитию умения ориентироваться на местности и отработке навыков сосредоточения внимания, наблюдения и самоконтроля у детей. Отработка правил поведения в той или иной ситуации во время занятий будет осуществляться в игровой и тренинговой формах.

Цель программы: становление основ безопасности собственной жизнедеятельности и ценностного отношения к здоровью у ребенка.

Результат:  дети узнают о потенциально опасных для человека предметах, ситуациях, причинах их возникновения и способах поведения в них; о здоровье и способах его сохранения, травматизме как последствии не соблюдения правил безопасного поведения; о других людях (родственниках, знакомых, посторонних) и способах общения, либо отказа от общения с ними.

Получат первоначальные представления о скорости движения, трении, инерции; о временных и причинно-следственных связях; о туризме.

Научатся ориентироваться во времени и пространстве.

Получат навыки сосредоточения внимания, наблюдения и самоконтроля.

Разовьют воображение, способность предвидеть возможные события и их последствия; эмоциональную сферу, эмпатию по отношению к другим людям, живой природе, окружающей среде;  коммуникативные умения.

Форма обучения: очная.

Срок обучения по программе:  1 год.

Возраст детей: 6-7 лет.

Режим занятий: 

Занятия проходят 1 раз в неделю, по 30 минут, во второй половине дня.

Преподаватели:

  • Сероштанова Наталья Викторовна - руководитель программы
  • Щербакова Анастасия Николаевна
тел. 8(391)221-41-96

Записаться на программуТекст программы



Отзывы о программах можно оставлять на странице сайта Центра в разделе "Отзывы"